Обзор
Сейчас читаете
Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектации и цены.
0

Volkswagen Polo: технические характеристики, комплектации и цены.

Желающим приобрести недорогой, но практичный автомобиль, небезынтересно будет изучить технические характеристики Volkswagen Polo последних годов выпуска. Эта модель довольно популярна в нашей стране.

Но что является причиной этой популярностью – подлинные достоинства или успешная маркетинговая политика немецкой фирмы? Попробуем разобраться.

фольксваген поло технические характеристики

Экстерьер и интерьер

Оговоримся сразу: несмотря на то, что пятое по счёту поколение Polo получило в 2010 году титул «Автомобиль года», это бюджетная техника и ждать от неё слишком многого не стоит.

Тем не менее в рамках своей категории параметры машины выглядят привлекательно.

Поскольку встречают по одёжке, то начнём с кузова. Машина производится в кузовах седан и хэтчбек. Но официально в России продаётся только модификация с кузовом седан, впервые представленная публике в 2009 году и пять лет спустя, в 2014 году, прошедшая рестайлинг.

Дизайн соответствует стилистике, характерной для всего актуального модельного ряда немецкой фирмы. В процессе выполненного рестайлинга внешние изменения коснулись оптики, формы бамперов и облицовки радиатора. Автомобиль смотрится динамично и вместе с тем солидно, несмотря на свои скромные габариты.

Нет претензий и к оформлению интерьера. Салон хорошо организован и отделан. Повсюду приятные на ощупь пластик и ткани, которыми обтянуты хорошо подогнанные панели. Сиденья просторными не назовёшь, но на них смогут разместиться даже люди солидных габаритов. Все ручки управления удобны и находятся на своих местах.

Экран мультимедийной системы, расположенной в центре приборной панели, информативен и удобочитаем.

сколько стоит новый фольксваген поло

Основные размеры

Оценивая размеры компактного седана сухими цифрами, получаем следующее:

  • Колёсная база – 2553 мм. При ширине колеи перед/зад в 1457/1500 мм этого достаточно, чтобы обеспечить приемлемый уровень комфорта водителю и трём, а при необходимости и четырём пассажирам.
  • Длина (по крайним точкам переднего и заднего бамперов) – 4390 мм.
  • Ширина (со сложенными зеркалами) – 1699 мм.
  • Высота снаряженного авто – 1467 мм.
  • Клиренс – 163 мм.
  • Объём багажника (без складывания спинок задних сидений) – 460 литров.

фольксваген поло комплектации и цены

Дополнительные преимущества

Хозяйственные автовладельцы оценят, что объём багажного отделения может быть существенно увеличен за счёт трансформации заднего ряда сидений. Любителям комфорта понравится работа системы вентиляции и отопления, способной в жару и холод поддерживать в салоне оптимальную температуру.

Что особенно важно для российских условий эксплуатации — машина хорошо защищена от коррозии. Ей не страшны ни повышенная влажность, ни используемая коммунальными службами агрессивная химия.

Панели кузова оцинкованные, не начинают ржаветь даже после повреждения лакокрасочного покрытия.

Моторы

Двигатель Volkswagen Polo – отдельная тема. Российскому покупателю доступны три варианта исполнения бензиновых моторов:

  • Рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный, с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 90 л. с.
  • Полная копия предыдущего двигателя, мощность которого увеличена программно до 110 л. с.
  • Турбированный силовой агрегат, за счёт использования технологии TSI развивающий 125 л. с. при рабочем объёме 1395 куб. см.

Приходится признать, что, несмотря на достойные технические характеристики, существуют проблемы, связанные с эксплуатацией этих силовых агрегатов.

Наибольшее число нареканий вызывают у владельцев Фольксваген Поло атмосферные движки с заводской маркировкой CFNA/CFNB/CWVA/CWVB. Конструктивные отличия этих агрегатов невелики, а расчётный эксплуатационный ресурс составляет порядка 200 тыс. км.

клиренс

Но даже этот пробег часто оказывается недостижимым. Прогорают поршни, трескаются коллекторы и головка блока…

Что до возможности капитального ремонта, то она производителем не предусмотрена. Повреждённый или выработавший свой срок блок цилиндров с тонкими стальными гильзами приходится отправлять на переработку.

Лучше обстоят дела с надёжностью турбированного мотора 1,4 литра, имеющего обозначение CAXA. Его ресурс составляет порядка 250 тыс. км. пробега.

Чтобы достигнуть таких показателей при эксплуатации на не слишком качественном топливе, разработчики программно ограничили мощность, снизив её с 140 л. с. (вариант для европейских стран) до 125 л. с. Чугунный блок цилиндров позволяет выполнять полноценный капитальный ремонт.

Поло седан с пробегом — стоит ли покупать? Видео:

Коробки передач и система привода

Все перечисленные силовые агрегаты могут комплектоваться различными коробками передач:

  • Пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой, позволяющей достичь наилучших показателей по расходу топлива и динамическим характеристикам.
  • Автоматической КПП, существенно упрощающей управление автомобилем, что особенно заметно в пробках.
  • Роботом DSG. Volkswagen упорно продолжает совершенствовать конструкцию DSG, несмотря на то, что статистика отзывов автовладельцев не выглядит обнадёживающе. Обещания маркетологов так и остаются обещаниями, а надёжность и ресурс роботизированных коробок передач немецкого концерна по-прежнему оставляет желать лучшего.

Ведущие колёса – передние. Такая компоновка является для машин класса Polo традиционной, поскольку позволяет снизить вес и сократить производственные расходы без ущерба для общей надёжности конструкции.

Динамика и расход топлива

Динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля отличаются в зависимости от варианта комплектации:

1. Машина, оснащённая атмосферным мотором 1,6 литра мощностью 90 л. с. и механической коробкой передач, развивает максимальную скорость 178 км/час, преодолевая отметку 100 км/час за 11,7 сек.

При этом расход топлива в городе составляет 7,7 литра, а на трассе сокращается до 4,5 литра бензина марки Аи-95.

2. С двигателем мощностью 110 л. с. и АКПП максимальная скорость составляет 184 км/час, а разгон до сотни по-прежнему занимает 11,7 секунды. За лишние километры в час и дополнительный комфорт приходится платить. Расход топлива составляет 7,9 литра в городе и 4,9 литра на трассе.

3. Турбированный мотор, развивающий 125 л. с., работая в паре с DSG, потребляет 7,3 литра бензина в городе и 4,8 литра на трассе. Он даёт возможность разгоняться до сотни за 9 секунд и достигать максимальной скорости 198 км/час.

салон

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Volkswagen Polo спроектирована без особых затей. Инженеры использовали проверенные конструктивные решения:

  • Передняя подвеска – пружинная, независимая, выполнена по схеме McPherson.
  • Задняя подвеска – пружинная, полузависимая, на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой.
  • Рулевое управление – зубчатая рейка. Новинкой можно считать установленный на рейке электрический усилитель, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения автомобиля и повышающий эффективность системы рулевого управления.
Имеющегося дорожного просвета и энергоёмкости подвески достаточно для езды по российским дорогам общего пользования.

Но эксплуатировать Volkswagen Polo на просёлочных дорогах следует с предельной осторожностью, не забывая о том, что его стихия – асфальтированные шоссе, а не пересечённая местность со множеством препятствий.

Комплектации и цены

Сколько стоит новый Volkswagen Polo, напрямую зависит от комплектации автомобиля. На выбор предлагается несколько модельных линеек.

Conceptline

Оснащается только мотором мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой МКПП. Среди прочих особенностей:

  • Стальные диски с посадочным диаметром 14 дюймов.
  • Дневные ходовые огни.
  • Система ABS.
  • Центральный замок.
  • Фронтальные подушки безопасности.

Линейка Conceptline предлагается по цене 599 900 рублей. Это самый доступный из возможных вариантов.

габариты

Trendline

В этом варианте исполнения покупателю становится доступным тот же пакет стандартного оборудования, что и у Conceptline, стальные диски 15 дюймов и три варианта оснащения коробками передач и силовыми агрегатами:

  • 1,6 литра 90 л. с. с пятиступенчатой КПП – от 679900 руб.
  • 1,6 литра 110 л. с. с пятиступенчатой КПП – от 724900 руб.
  • 1,6 литра 110 л. с. с шестиступенчатой АПП – от 769900 руб.

где собирают фольксваген поло

Comfortline

Как следует из названия, основное внимание уделено комфорту. В начальную стоимость машин этого варианта исполнения включены:

  • Покрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал.
  • Более эффективные фары головного света с двумя рассеивателями.
  • Наружные зеркала с сервоприводом и обогревом.
  • Обогреваемые сидения с системой электрической регулировки.
  • Кожаная оплётка на руле.

Что до выбора моторов и коробок передач, то он остаётся таким же, как и у Trendline.

Различие в стартовой цене, которая составляет, соответственно, 734 900, 774 900 и 819 900 рублей.

двигатель фольксваген поло

Highline

Для тех, кто готов потратиться на покупку машины в таком варианте исполнения, становятся доступны:

  • Колёсные диски из лёгкого сплава с посадочным диаметром 15 дюймов.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев лобового стекла.
  • Хромированные элементы отделки.

Меняется ассортимент двигателей и коробок передач:

  • За стартовую цену 834 900 рублей предлагается машина с мотором 1,6 мощностью 110 л. с. и механической коробкой передач.
  • Заплатив 879 900 рублей, можно приобрести Volkswagen Polo с двигателем в 100 л. с. и АКПП.
  • Выложив 914 900 рублей, покупатель получает автомобиль с турбированным силовым агрегатом 1,4 литра мощностью 125 л. с. и роботизированной коробкой передач DSG.

highline

Drive

Следующий шаг на пути расширения стандартного пакета оснащения. Приобретая модификацию линейке Drive, покупатель сразу получает:

  • Аудиосистему с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма.
  • Электропривод складывания наружных зеркал.
  • Раздельную систему подогрева передних сидений.
  • Спортивное рулевое колесо.

Что до цен, то они, в зависимости от установленных двигателей и коробок передач, находятся в пределах 809 900954 900 рублей.

drive

GT

Как явствует из названия, модификация GT предназначена для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды. На неё установлены:

  • Диски из лёгкого сплава с посадочным диаметром 16 дюймов.
  • Мотор мощностью 125 л. с.
  • Обшитое кожей спортивное рулевое колесо.

Укомплектованная шестиступенчатой механической коробкой передач, такая машина стоит от 869 900 рублей. За вариант с DSG придётся выложить не менее 939 900 рублей.

О принадлежности к данной линейке говорит окрашенная в чёрный цвет облицовка радиатора с сотовой структурой и шильдиком GT.

gt

JOY

Наиболее полно укомплектованная версия Фольксваген Поло, в стандартное оснащение которой входит даже камера заднего вида. Стоимость у таких автомобилей соответствующая.

Минимум в 924 900 рублей попросят отдать за машину с МКПП и мотором 1,6 литра 90 л. с.

Решив приобрести автомобиль с DSG и турбированным силовым агрегатом мощностью в 125 л. с., будьте готовы выложить не менее 1 050 900 рублей.

Вариант исполнения никак не влияет на базовые технические характеристики. Насколько имеет смысл покупать модель бюджетного класса, нашпигованную дополнительным оборудованием, каждый должен решать для себя сам.

- здесь больше полезной информации.

Что ни говори, а основные возможности машины определяются её основными компонентами, а повышающее комфорт и улучшающее внешний вид оснащение ни на скорость, ни на расход топлива не влияют.

Вся ПРАВДА о Volkswagen Polo. Видео:

Где собирают Volkswagen Polo?

Все перечисленные в статье модификации выпускаются в России, на филиале немецкого концерна, расположенном в городе Калуге. Именно здесь сваривают из панелей и окрашивают кузов и устанавливают привезённый с других предприятий узлы и агрегаты.

Вас заинтересует эта статья -

Это никак не влияет на качество, но позволяет записать в графе страна-производитель «Российская Федерация» и существенно снизить стоимость готовой продукции. Но это касается только машин с кузовом типа седан.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки выпускаются на предприятиях, размещённых в европейских странах, а значит, их покупка обойдётся значительно дороже – ведь придётся платить за растаможивание.

Подводя итог, скажем, что в целом модель неплоха, но не стоит требовать от неё большего, чем может предоставить автомобиль такого класса. Бюджетная техника не рассчитана на длительный срок эксплуатации. Об этом стоит задуматься тем, кто хочет купить Volkswagen Polo на вторичном рынке.

Ваша реакция?
Обожаю!
Обожаю!
100%
Круто
Круто
0%
Интересно
Интересно
0%
Хм...
Хм...
0%
Скучно
Скучно
0%
Фуфло
Фуфло
0%
Ненавижу!
Ненавижу!
0%
Комментарии

    Дополните статью вашими комментариями :

    Ваш отзыв: