Обзор
Сейчас читаете
Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.
0

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Июнь 2011 года — начальная точка продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк. Всего через полгода после выхода с конвейера первых седанов той же модели южнокорейцы создали новый образец качества, новое мышление и новые возможности. Все в строгом соответствии со слоганом «современной моторной компании» из Сеула.

При набирающих темпах продаж первых партий седанов хэтчбэк Solaris не остался в стороне.

Производство было поставлено на поток, и уже летом 2011 года новенькие автомобили начали покидать сборочные цеха, направляясь к своим владельцам по принципу «горячих пирожков».

Модель сразу же отозвалась хорошим спросом, на который главным образом повлияло превосходное соотношение цены и качества. Стоимость в среднем составляла около полумиллиона рублей плюс-минус несколько десятков тысяч в зависимости от комплектации и набора функций.

По данной теме есть похожая статья -

Внешний вид

Эксперты в области дизайна в один голос говорят об автомобиле, как о модели, которая создана из переплетенных между собой четких лоснящихся линий. Глядя на машину, создается впечатление, что ее поверхность — бока, крыша, капот и другие элементы экстерьера — словно струятся и перетекают, создавая небольшие волны.

Хром, который покрывает бесконечно долгую радиаторную решетку, необычная форма фар с черной окантовкой и капот, который как будто сдерживает внутри моторного отсека сильного непоколебимого зверя, — все это кричит об уникальности и индивидуальности автомобиля.

Гармонию и роскошь передают потребителю изящный бампер и пластичные задние фонари. Последние органично смотрятся со всех ракурсов, ослепляя своей яркостью и неотразимостью остальных участников движения. К несчастью, в сравнении с седаном у хэтчбэка на фонарях отсутствует красивое светодиодное обрамление.

хендай солярис хэтчбек технические характеристики

Хэтчбэк всегда в форме — так можно охарактеризовать его силуэт с мягкими контурами крыши и четкими упругими линиями по бокам кузова внизу.

Образ сильного и пластичного «зверя» дополняют авантажные боковые зеркала заднего вида с лампочками, повторяющими сигнал основных поворотников, а также 15-дюймовые стальные или 16-дюймовые легкосплавные диски с ультрамодной внешностью.

Габариты Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк весьма внушительные для модели класса C. Длина автомобиля составляет 4 метра с «с кепкой», ширина – ровно 1,7 метра, высота – почти полтора метра.

Размеры хэтчбэка в сочетании с его ценами – это кричащий сигнал с неоновой подсветкой и стрелкой-указателем: «Выгодное предложение здесь». Выгоду подтверждает минимальный дорожный просвет, составляющий 160 мм. С таким показателем не страшно ездить по российским дорогам.

Тест-драйв Hyundai Solaris hatchback, видео:

Интерьер

Салон автомобиля вызывает только восхищение. Здесь все, каждый элемент приборной панели, кресел, дверей, руля, способно удовлетворить аппетит самого дотошного потребителя. Все внутреннее пространство, дышащее эфирами эргономичности, залито металлическими оттенками, которые доставляют непередаваемые ощущения, — ездить в таком салоне каждый день на работу к 8 утра – неописуемое удовольствие.

Отдельно стоит отметить великолепный дизайн дверных ручек, создающих эффект нахождения в спортивном прототипе. А мягкие подлокотники и уютные карманы для хранения личных вещей наносят завершающий штрих в картине невероятного комфорта и наслаждения.

Без «напряга» — руль с бесчисленным множеством кнопок и опций позволяет создавать необходимую атмосферу расслабленности без лишних движений рук. Все, что нужно, расположено на руле.

хендай солярис хэтчбек интерьер

Радует глаз обновленная обивка кресел – выглядит эффектно, а материал достаточно прочный и надежный.

Отдельный разговор касается багажного отделения. Хэтчбэк уступает седану почти на 100 литров. Размеры первого составляют 370 литров, седан согласно паспортным данным вмещает 465 литров.

Но есть одно «но». При сложенных сиденьях объем багажника хэтчбэка превосходит аналогичный отсек у седана в 3 раза и составляет 1345 литров. Более, чем достаточно.

Но это еще не все. Помимо основного пространства внутри автомобиля есть еще крыша хэтчбэка, на которой можно прекрасно поместить габаритный груз.

Багажник на крыше представляет собой две аэродинамические дуги-поперечины, которые с помощью специальных крепежный опор фиксируются на поверхности автомобиля. В зависимости от производителя материал багажника может отличаться, но в основном он изготавливается из алюминия с применением аэродинамического сечения, благодаря которому снижается шум при перевозке грузов на высокой скорости.

Технические характеристики

Для хэтчбэка разработаны два двигателя с красивыми названиями Gamma 1,4 MPI и Gamma 1,6 MPI.

Если быть точным объем первого агрегата составляет 1396 «кубиков», благодаря которым автомобиль развивает мощность в 107 л. с. при крутящем моменте 135,4 Нм.

Вместимость второй установки – 1591 «кубиков»; автомобиль развивает мощность в 123 «лошадки» при крутящем моменте 155 Нм.

В топливный бак объемом 43 литра можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

хендай солярис хэтчбек характеристики

Независимая передняя подвеска типа McPherson – стандартная установка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, характерная для многих современных автомобилей. Сзади вмонтирована полузависимая пружинная подвеска.

Реечная передача с электроусилителем облегчают процесс вождения – руль поворачивается до упора за два с половиной оборота.

Трансмиссии представлены в двух ипостасях – механика или стандартный автомат. Но вариаций с коробками в зависимости от комплектации всего четыре:

  1. 5-ступенчатая МКПП с ускорением до «сотни» за 11,5 секунды и «максималкой» в 190 км/ч.
  2. 4-ступенчатая АКПП с разгоном до 100 км/ч за 13,4 секунды и максимальной скоростью в 170 км/
  3. 6-ступенчатая МКПП – до «сотни» за 10,3 секунды; максимально возможная скорость — 190 км/ч.
  4. 6-ступенчатая АКПП – требуется 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч.

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, видео:

Безопасность

По части безопасности хэтчбэк ни в чем не уступает другим современным моделям автомобилей. В нем есть привычная для авто нового поколения система ABS.

С ней можно быть уверенным, что автомобиль при резком и сильном торможении не заблокирует колеса и поможет избежать заноса. Система мгновенно восстановит управление автомобилем.

Эффективность торможения обеспечивают четыре тормозных диска, которые улучшают работу антиблокировочной системы.

В автомобиле установлены надежные подушки безопасности, которые окружают водителя и пассажира на переднем сидении со всех сторон. Всего их шесть: одна для водителя, другая для пассажира, две – по бокам и еще пара – во всю длину салона.

Последний штрих – преднатяжители ремней – устройства, обеспечивающие гарантированную безопасность вождения. В них встроены специальные электронные датчики, фиксирующие момент удара и незамедлительно натягивающие ремни безопасности, снижая риск получения травм.

Отзыв владельца Hyundai Solaris хэтчбэк, видео:

Комфорт

В хэтчбэке, казалось бы, создали все, чтобы водитель испытал чувство комфорта и уверенности.

  • Здесь есть яркая приборная панель со всеми нужными индикаторами и звуковыми сигналами, сообщающими важную информацию водителю.
  • Встроенный бортовой компьютер может проинформировать владельца о количестве топлива в баке или времени пути.
  • Вещь, которая действительно поможет расслабиться после тяжелого трудового дня, — автоматический климат-контроль: задается нужная температура и – уют обеспечен.
  • Руль – это не только элемент управления автомобилем, но также предмет, настраивающий мультимедийные средства. С левой стороны расположены кнопки регулирования громкости динамиков (есть также режим mute), с правой стороны можно выбирать настройки развлекательной системы, а в нижней части есть возможность вести телефонные разговоры без использования рук (опция «свободные руки»). Кроме того, руль оснащен системой подогрева – перчатки больше не понадобятся.хендай солярис хэтчбек отзывы владельцев
  • К приборной панели можно подключать различные устройства для проигрывания музыки – iPod, MP3-плеер и другие средства.
  • Датчики парковки – очень удобная функция, предупреждающая о наличии препятствия вблизи автомобиля.
  • Для запуска двигателя ключ не нужен – есть кнопка Start/Stop Engine. Одно нажатие – и автомобиль готов к поездке.
  • Крайне необходимая, особенно зимой, кнопка обогрева лобового стекла. Теперь лед и иней не помешают опоздать на работу.
Брошюра новой Хендай Солярис

Отзывы владельцев

Дать однозначную оценку хэтчбэку 2011 года довольно сложно. Отзывы сильно разнятся и это вполне понятно, так как качество сборки может быть разное. Это как с обычной бытовой техникой – один электрический чайник может прослужить полжизни и сломаться, а второй абсолютно такой же чайник (той же марки, той же расцветки) может и двух месяцев не продержаться. В общем, как повезет.

Проанализировав отзывы владельцев хэтчбэка, можно выделить следующие положительные стороны модели:

  • Расход топлива (вне зависимости от коробки).
  • Стоимость обслуживания в сервисе и цены на комплектующие.
  • Большой вместительный багажник.
  • Комфортабельность и привлекательный внешний вид.
  • Выгодные гарантийные условия.
  • Хорошее сочетание цены и качества.
  • Тихая работа двигателя.

багажник на солярис хэтчбек на крышу

Жалобы автовладельцев в основном связаны со следующими параметрами:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Быстрый износ ходовой части.
  • Работа АКПП – автомобиль дергается при разгоне.
  • Наличие посторонних шумов в салоне.
  • Легкий тонкий металл кузова.
  • Жестковатая управляемость авто.

Если собрать воедино все преимущества и недостатки модели, можно сделать вывод, что автомобиль – это по-настоящему «народный» вариант с отличными техническими и салонными характеристиками.

Наличие минусов нисколько не умаляет достоинства корейского автомобиля.

- здесь больше полезной информации.

Цены и комплектации

Кстати, о «народности». Цены на автомобиль совершенно не кусаются, у них зубов-то даже нет.

Для хэтчбэка — всего три комплектации:

Вас заинтересует эта статья -

  • Active – это базовая комплектация без дополнительных опций мультимедиа, интерьера, экстерьера и т. д. Стоимость модели составляет без малого полмиллиона рублей.
  • Comfort – в нее входят центральный замок, аудиосистема на руле, USB-разъемы, электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом. Стоимость комплектации – 572 400 р.
  • Elegance – самая дорогая комплектация – 624 400 р. Сюда входит практически весь пакет опций, доступных для автомобиля. Отдельно подключаются кондиционер и подогрев передних сидений и зеркал.

Вывод напрашивается сам: Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк – это относительно не дорогой, стильный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми ультрасовременными функциональными новинками, которые даже сегодня не везде можно найти среди других моделей класса С.

Исключительно экономичный, мощный, практичный и безопасный хэтчбэк, созданный для комфортной езды по дорогам России.

Ваша реакция?
Обожаю!
Обожаю!
0%
Круто
Круто
56%
Интересно
Интересно
33%
Хм...
Хм...
0%
Скучно
Скучно
0%
Фуфло
Фуфло
0%
Ненавижу!
Ненавижу!
11%
Комментарии

    Дополните статью вашими комментариями :

    Ваш отзыв: