Обзор
Сейчас читаете
Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.
0

Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.

Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.

Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».

киа рио хэтчбек

Особенно в 2010 году, когда знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер сотворил очередное «чудо», полностью изменив кузовные характеристики автомобиля и добавив цвета в палитру.

Дальше – больше. Последовало третье поколение, а в апреле этого года на российский рынок вышла его рестайлинговая версия.

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.

Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.

Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.

В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.

внешний вид киа рио хэтчбек

Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.

По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.

В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.

Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

багажник киа рио хетчбек

Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

салон киа рио хетчбек

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Kia Rio хетчбек 2016. Видео:

Технические характеристики

Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.

«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

мотор киа рио хетчбек

«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.

Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Обзор Kia Rio хетчбек, видео:

Отзывы владельцев

Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.

Плюсы:

  • Соотношение цена/качество.
  • Недорогое сервисное обслуживание.
  • Низкий расход топлива.
  • Хорошая надежность.
  • Комфортный салон.
  • Красивый дизайн.
  • Прекрасная управляемость.
  • Теплый салон, автомобиль хорошо заводится в мороз.

киа рио хетчбек 2016

Минусы:

  • Жесткая подвеска.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабый двигатель.
  • Низкое качество материалов.
  • Маленький багажник.
  • Низкий клиренс.

Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.

Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».

Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:

Цены и комплектации

Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

- здесь больше полезной информации.

  1. Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
  2. Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
  3. Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
  4. Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.

киа рио хетчбек новый

«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.

Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.

Вас заинтересует эта статья -

В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

«Кореец» сделал шаг в новую эру.

Ваша реакция?
Обожаю!
Обожаю!
0%
Круто
Круто
0%
Интересно
Интересно
88%
Хм...
Хм...
0%
Скучно
Скучно
0%
Фуфло
Фуфло
0%
Ненавижу!
Ненавижу!
13%
Комментарии

    Дополните статью вашими комментариями :

    Ваш отзыв: